МЫСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Добро пожаловать на офицальный сайт

 одной из старейших школ города Краснокамска!

 

Второй класс.  Тематическое планировапние

 

урок

урок

число

Содержание

Примечание

1

1

 

« Три кита» - определение простейших образцов самими учащимися.

«Во поле береза стояла» (р.н. п.) – разучивание и исполнение в ансамбле с учителем.

«Песня о школе» Д. Кабалевского – разучивание.

«Итальянская полька» С.Рахманинова – слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

«Марш» С. Прокофьева – слушание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

 

Тема урока – «Марш»

«Во поле береза стояла» - исполнение.

«Встречный марш» С. Чернецкого, «Футбольный марш» М. Блантера, «Свадебный марш» Мендельсона, «Военный марш», «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского  - слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

3

3

 

Продолжение и расширение темы второго урока.

«Уж как шла лиса» (р.н. п.) – разучивание.

«Песня о школе» - исполнение.

«Три варианта марша» - слушание.

 

 

4

4

 

Тема урока – танец.

«Уж как шла лиса» - исполнение.

«Веселый музыкант» А. Филиппенко – разучивание.

«Итальянская полька» - исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

5

5

 

Продолжение и расширение темы четвертого урока.

«Вальс-шутка»Д.Шостаковича, «Танец молодого бегемота»Д. Кабалевского – слушание.

«Первый класс» Д.Кабалевского – разучивание.

«Веселый музыкант» - исполнение.

«Камаринская» - р.н. плясовая п.) – слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

6

6

 

«Первый класс» - исполнение.

«Дон-дон» (р.н.п.) – разучивание.

«Песня о школе» - исполнение.

«Сурок» Л.Бетховена – слушание.

«Колыбельная» Г.Гладкова – слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

7

7

 

«В нашем классе» (попевка – песня) – разучивание.

«Дон-дон» - исполнение в ансамбле с учителем.

«Пусть всегда будет солнце!»А Островского – слушание.

Песня – разучивание.

 

 

8

8

 

Развитие темы «Киты» встречаются вместе».

«В нашем классе» (попевки: вальс, полька  и марш) – разучивание и исполнение.

Песня – исполнение.

«Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро» П.Чайковского – слушание.

«Камаринская» - слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

9

9

 

Обобщение темы четверти  - «Три кита».

Исполнение и слушание музыки по усмотрению учителя и по желанию учащихся.

 

 

 

Вторая четверть

О чем говорит музыка

 

1

10

 

«В нашем классе»  - исполнение.

«Перепелочка» (белорусская н.п.) – разучивание и исполнение в ансамбле с учителем.

«Веселая. Грустная» Л.Бетховена – слушание.

«Веселый музыкант» - исполнение.

«Марш» Л.Бетховена – слушание.

 

 

2

11

 

Что выражает музыка?

«Звонкий звонок» - разучивание.

«Перепелочка» - исполнение.

«Веселая. Грустная» - слушание.

«Дон-дон» - исполнение в ансамбле с учителем.

«Калинка» (р.н.п.) – слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

3

12

 

«Звонкий звонок» - исполнение.

«Перепелочка» - исполнение в ансамбле с учителем.

«Три подружки» («Резвушка», «Плакса», «Злюка») Д. Кабалевского – слушание.

«Разные ребята» - разучивание.

«Монтер» Д. Кабалевского – разучивание.

 

 

4

13

 

«Разные ребята» - исполнение.

«Монтер» - исполнение.

«Труба и барабан» Д.Кабалевского – слушание.

«Попутная песня» М.Глинки – слушание.

«Карусель» - разучивание.

 

 

5

14

 

«Разные ребята» - исполнение.

«Мы шагаем» - разучивание.

«Полюшко» Л.Книппера – слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

«Носорог» И.Арсеева – разучивание.

«Карусель» - исполнение.

 

 

6

15

 

«Березки» И.Арсеева – разучивание.

«Утро в лесу» и «Вечер» В.Салманова – слушание.

«Мы шагаем» - исполнение.

«Носорог» - исполнение.

«Полюшко»  - слушание и исполнение в ансамбле с учителем или «Попутная» - слушание.

 

 

7

16

 

Исполнение и слушание музыки по усмотрению учителя и по желанию учащихся.

 

 

 

Третья четверть

Куда ведут нас «Три кита»

 

1

17

 

«Мы шагаем» - исполнение.

Песня – исполнение.

«Упрямый братишка» Д. Кабалевского – слушание.

«Семеро козлят» - заключительный хор из детской оперы «Волк и семеро козлят» М.Коваля – разучивание.

Марш из 2-й части Второй симфонии П.Чайковского – слушание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

18

 

Тема Мамы-козы – колыбельная из оперы «Волк и семеро козлят» - разучивание.

«Семеро козлят» - исполнение в ансамбле с учителем.

«Танец маленьких лебедей» - фортепианная пьеса,

 

3

19

 

Тема Мамы-козы –исполнение.

Тема Всезнайки – разучивание.

Тема Болтушки – слушание и участие в исполнении.

«Во поле береза стояла» - песня, фортепианная пьеса – исполнение в ансамбле с учителем.

Финал Четвертой симфонии П.Чайковского (фрагмент) – слушание.

 

 

4

20

 

«Наш край» - песня, фортепианная пьеса – исполнение в ансамбле с учителем: 2-я часть Третьего концерта для фортепиано с оркестром (фрагмент) Д. Кабалевского – слушание.

Тема Всезнайки – исполнение.

Тема Топтушки – слушание.

Тема Бодайки – слушание.

«Семеро козлят» - исполнение.

 

 

5

21

 

«Вальс» из балета «Золушка» С.Прокофьева (фрагмент) – слушание.

«Самая хорошая» (о маме) В. Иванникова – разучивание.

«Уж как по мосту, мосточку» (р.н.п.) – разучивание.

«Уж как по мосту, мосточку» - хор из оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского – слушание.

 

 

6

22

 

«Вальс» и «Полночь» из балета «Золушка» - слушание.

«Самая хорошая» - исполнение.

«Уж как по мосту, мосточку»  - исполнение.

«Неаполитанская песенка» П.Чайковского – слушание.

«Неаполитанский танец» из балета «Лебединое озеро» П.Чайковского       - слушание.

 

 

7

23

 

«Марш Тореадора» из оперы «Кармен» Ж.Бизе и «Марш» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского – слушание.

Песня – разучивание.

Тема Малыша из оперы «Волк и семеро козлят» - разучивание.

«Воинственный марш» из оперы «Волк и семеро козлят» - слушание и участие в исполнении.

 

 

8

24

 

«Марш Тореадора» из оперы «Кармен» и «Марш» из балета «Щелкунчик» - слушание.

Песня – исполнение.

«Целый день поем, играем» - хор из оперы «Волк и семеро козлят» - разучивание.

Тема Мамы-козы, Всезнайки и другие по выбору учителя и желанию ребят – исполнение.

 

 

9

25

 

Сцены из второго действия оперы «Волк и семеро козлят» («Игры козлят», «Воинственный марш», «Нападение волка» и финал) – слушание и участие в исполнении.

 

 

10

26

 

Исполнение и слушание  музыки по усмотрению учителя и желанию самих ребят.

 

 

 

Четвертая четверть

Что такое музыкальная речь

 

1

27

 

«Сурок» - слушание.

«Крокодил и Чебурашка» И.Арсеева (песня) – разучивание.

«Мы шагаем» - исполнение.

«Зайчик дразнит медвежонка» Д.Кабалевского – слушание.

 

 

2

28

 

«Веселая. Грустная» - слушание.

«Карусель» - исполнение.

«Крокодил и Чебурашка» (песня, вальс и полька) – разучивание и исполнение.

Песня – исполнение.

«Кот в сапогах и Белая кошечка» из балета «Спящая красавица» П.Чайковского – слушание.

 

 

3

29

 

«Крокодил и Чебурашка» (марш, полька) – разучивание и исполнение.

«Перепелочка» - исполнение.

«Танец с кубками» - слушание.

«Монтер» - исполнение.

«Калинка» - слушание и исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

4

30

 

«Первая утрата» Р.Шумана и «Вроде вальса» Н. Мясковского – слушание.

«Игра в гостей» Д. Кабалевского – разучивание.

«Тема и вариация на марш Дресслера» Л. Бетховена – слушание.

«Носорог» - исполнение.

 

 

5

31

 

«В нашем классе» - исполнение.

«Дон-дон» - исполнение.

«Петя и волк» - симфоническая сказка С.Прокофьева (фрагменты) – слушание.

«Игра в гостей» - исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

6

32

 

«Петя и волк» (фрагменты) – слушание.

«Первый класс» - исполнение.

«Песня о школе» - исполнение.

«Полюшко» - исполнение в ансамбле с учителем.

 

 

7

33

 

«Петя и волк» - слушание.

Подготовка к заключительному уроку-концерту.

 

 

8

34

 

Подготовка к заключительному уроку-концерту.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"