Рабочая программа по изобразительному искусству | 1 а/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 943Кб) | |
Рабочая программа по изобразительному искусству | 1 б/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 631Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 9/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 1 а/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 2Мб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 1 б/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по математике | 1 а/ 2019-2020 | Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по математике | 1 б/ 2019-2020 | Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 672Кб) | |
Рабочая программа по математике | 5/ 2019-2020 | Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 868Кб) | |
Рабочая программа по окружающему миру | 1 а/ 2019-2020 | Предмет «Окружающий мир» входит в предметную область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).Цель изучения предмета
Целью освоения предмета «Окружающий мир» в 1-4 классе является:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по окружающему миру | 1 б/ 2019-2020 | Предмет «Окружающий мир» входит в предметную область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).Цель изучения предмета
Целью освоения предмета «Окружающий мир» в 1-4 классе является:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. | Файл (PDF; 865Кб) | |
Рабочая программа по русскому языку | 9/ 2019-2020 | Рабочая программа состоит из следующих разделов: Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса в соответствии с ГОС.
Содержание учебного предмета «Русский язык»
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы: | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по русскому зяыку | 1 а/ 2019-2020 | Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.
Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по русскому зяыку | 1 б/ 2019-2020 | Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.
Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. | Файл (PDF; 921Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 1 а/ 2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий). | Файл (PDF; 864Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 1 б/ 2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий). | Файл (PDF; 567Кб) | |
Рабочая программа по изобразительному искусству | 2 а/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 866Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 2 а/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 2Мб) | |
Рабочая программа по математике | 2 а/ 2019-2020 | Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по окружающему миру | 2 а/ 2019-2020 | Предмет «Окружающий мир» входит в предметную область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).
Цель изучения предмета
Целью освоения предмета «Окружающий мир» в 1-4 классе является:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. | Файл (PDF; 921Кб) | |
Рабочая программа по русскому языку | 2 а/ 2019-2020 | Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.
Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. | Файл (PDF; 533Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 2 а/ 2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий). | Файл (PDF; 699Кб) | |
Рабочая программа по изобразительному искусству | 3 а/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 935Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 3 б/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 933Кб) | |
Рабочая программа по математике | 3 а/ 2019-2020 | Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по окружающему миру | 3 б/ 2019-2020 | Предмет «Окружающий мир» входит в предметную область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).
Цель изучения предмета
Целью освоения предмета «Окружающий мир» в 1-4 классе является:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. | Файл (PDF; 599Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 3 а/ 2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий). | Файл (PDF; 636Кб) | |
КТП изобразительное искусство | 4 б/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 489Кб) | |
Рабочая программа по изобразительному искусству | 4 б/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 525Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 4 б/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 691Кб) | |
КТП математика | 4 б/ 2019-2020 | 1-4 кл Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 727Кб) | |
Рабочая программа по математике | 4 б/ 2019-2020 | 1-4 кл Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 453Кб) | |
КТП по окружающему миру | 4 б/ 2019-2020 | Предмет «Окружающий мир» входит в предметную область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).
Цель изучения предмета
Целью освоения предмета «Окружающий мир» в 1-4 классе является:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. | Файл (PDF; 615Кб) | |
Рабочая программа по окружающему миру | 4 б/ 2019-2020 | Предмет «Окружающий мир» входит в предметную область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).
Цель изучения предмета
Целью освоения предмета «Окружающий мир» в 1-4 классе является:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. | Файл (PDF; 615Кб) | |
Рабочая программ по основам религиозной светской этики | 4 б/ 2019-2020 | Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» представляет собой единый комплекс структурно и содержательно связанных друг с другом шести учебных модулей:
«Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской
культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».
Каждый учебный модуль, являясь частью курса, имеет логическую завершённость по отношению к установленным целям и результатам обучения и воспитания и включает в себя такой объём материала по предмету, который позволяет использовать его как самостоятельный учебный компонент. | Файл (PDF; 685Кб) | |
КТП по технологии | 4 б/ 2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий). | Файл (PDF; 522Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 4 б/ 2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий). | Файл (PDF; 617Кб) | |
КТП по литературному чтению | 4 б/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 644Кб) | |
Рабочая программа по математике | 2б/ 2019-2020 | Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по русскому языку | 2б/ 2019-2020 | Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина и др.
Содержание учебного предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 2б/ 2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся МБОУ СОШ № 20 по программе четырехлетней начальной | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по изобразительному искусству | 2б/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 776Кб) | |
Рабочая программа по изобразительному искусству | 4б/ 2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 525Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 2б/ 2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий).
Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий. | Файл (PDF; 836Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 5/ 2019-2020 | Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии. | Файл (PDF; 698Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 6/ 2019-2020 | Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии. | Файл (PDF; 454Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 7/ 2019-2020 | Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии. | Файл (PDF; 720Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 8/ 2019-2020 | Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии. | Файл (PDF; 404Кб) | |
Рабочая программа по физической культуре | 2б/ 2018-2019 | Цель:учебной программы по физической культуры является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культуры. Реализация данной цели обеспечивается содержанием учебного предмета «Физическая культура», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека, ориентированная на укрепление и сохранение здоровья, развитие физических качеств и способностей, приобретение определенных знаний, двигательных навыков и умений. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по русскому языку | 7/ 2019-2020 | В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Он неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. | Файл (PDF; 989Кб) | |
Рабочая программа по русскому языку | 8/ 2019-2020 | В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Он неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. | Файл (PDF; 941Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 6/ 2019-2020 | Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской⎫ Федерации»; требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного⎫ общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утв. приказом Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 1644); с учетом: примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по литературе. | Файл (PDF; 894Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 5/ 2019-2020 | Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской⎫ Федерации»; требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного⎫ общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утв. приказом Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 1644); с учетом: примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по литературе. | Файл (PDF; 2Мб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 7/ 2019-2020 | Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской⎫ Федерации»; требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного⎫ общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утв. приказом Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 1644); с учетом: примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по литературе. | Файл (PDF; 849Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 8/ 2019-2020 | Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом РФ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской⎫ Федерации»; требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного⎫ общего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утв. приказом Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 1644); с учетом: примерной основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы по литературе. | Файл (PDF; 935Кб) | |
КТП по истории | 5/ 2019-2020 | Целью школьного исторического образования является формирование у учащихся целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны, формирование личностной позиции в отношении к основным этапам развития российского государства и общества, а также к современному образу России. | Файл (PDF; 308Кб) | |
КТП по истории | 5/ 2019-2020 | Целью школьного исторического образования является формирование у учащихся целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны, формирование личностной позиции в отношении к основным этапам развития российского государства и общества, а также к современному образу России. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по изобразительному искусству | 3 б/2019-2020 | Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» составлены в соответствии с законом РФ «Об образовании», требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В.Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. Издательство Москва «Просвещение» | Файл (PDF; 495Кб) | |
Рабочая программа по литературному чтению | 3 а/2019-2020 | Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009г), ООП НОО, Концепции духовно-нравственного развития и воспи тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы по предмету «Литературное чтение»,, авторской программы: Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. Литературное чтение, сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011. и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте», сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: М.: Просвещение, 2011 (учебно-методический комплект «Школа России»), используется для обучения учащихся | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по математике | 3 б/2019-2020 | Нормативно-правовая база для разработки программы
Закон “Об образовании в РФ” (2012).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (2010).
Планируемые результаты начального общего образования (2010).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (2010).
Программа общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
УМК
Школа России. | Файл (PDF; 863Кб) | |
Рабочая программа по окружающему миру | 3 а/2019-2020 | Предмет «Окружающий мир» входит в предметную область «Обществознание и естествознание» (окружающий мир).
Цель изучения предмета
Целью освоения предмета «Окружающий мир» в 1-4 классе является:
-формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. | Файл (PDF; 793Кб) | |
Рабочая программа по технологии | 3 б/2019-2020 | Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только даёт ребёнку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, предъявляемых к технической документации, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, усвоении новых знаний, выполнении практических заданий). | Файл (PDF; 593Кб) | |
Рабочая программа по истории | 5/2019-2020 | Целью школьного исторического образования является формирование у учащихся целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны, формирование личностной позиции в отношении к основным этапам развития российского государства и общества, а также к современному образу России. | Файл (PDF; 931Кб) | |
КТП по географии | 5/2019-2020 | Рабочая программа по географии для 5-9 классов разработана в соответствии
- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644);
- с учетом авторской программы основного общего образования по географии. 5-9 классы. | Файл (PDF; 556Кб) | |
Рабочая программа по географии | 5/2019-2020 | Рабочая программа по географии для 5-9 классов разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644);
- с учетом авторской программы основного общего образования по географии. 5-9 классы. | Файл (PDF; 746Кб) | |
КТП по географии | 6/2019-2020 | Рабочая программа по географии для 5-9 классов разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644);
- с учетом авторской программы основного общего образования по географии. 5-9 классы. | Файл (PDF; 630Кб) | |
Рабочая программа по географии | 6/2019-2020 | Рабочая программа по географии для 5-9 классов разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644);
- с учетом авторской программы основного общего образования по географии. 5-9 классы. | Файл (PDF; 879Кб) | |
КТП по географии | 7/2019-2020 | Рабочая программа по географии для 5-9 классов разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644);
- с учетом авторской программы основного общего образования по географии. 5-9 классы. | Файл (PDF; 684Кб) | |
Рабочая программа по географии | 7/2019-2020 | Рабочая программа по географии для 5-9 классов разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644);
- с учетом авторской программы основного общего образования по географии. 5-9 классы. | Файл (PDF; 2Мб) | |
КТП по обществознанию | 5/2019-2020 | Рабочая программа по обществознанию для учащихся составлена на основе:
Федерального Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы среднего общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбова Л.Н.Городецкой Н.И, Иванова Л.Ф, Матвеева А.И. «Обществознание, , автор Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И., Просвещение, 2009, . | Файл (PDF; 471Кб) | |
Рабочая программа по обществознанию | 5/2019-2020 | Рабочая программа по обществознанию для учащихся составлена на основе:
Федерального Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы среднего общего образования по обществознанию и авторской программы Боголюбова Л.Н.Городецкой Н.И, Иванова Л.Ф, Матвеева А.И. «Обществознание, , автор Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И., Просвещение, 2009, . | Файл (PDF; 835Кб) | |
Рабочая программа по математике | 6/2019-2020 | Рабочая программа основного курса по математике для 5 класса составлена на основе
-Федерального Закона № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального
-государственного стандарта основного общего образования второго поколения, и авторской
-программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с.), отвечающей требованиям Федерального государственного стандарта среднего (полного) общегообразования по математике, рекомендованной министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения методик преподавания математики на средней ступени обучения. | Файл (PDF; 2Мб) | |
Рабочая программа по алгебре | 9/2019-2020 | Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования по математике:
Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 года №1897);
Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
Основной Образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 3, утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 29.08.2015г.;
Сборника нормативных документов. Математика / Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАОА. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина, Составитель — Е. С. Савинов./ М.: «Просвещение», 2012;
Примерной программы по курсу алгебры (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.Б.Полонским, М.С.Якиром, Д.А. Номировским, включенных в систему «Алгоримт успеха» (М.: Вентана-Граф, 2014) и обеспечена УМК для 7-9-го классов «Алгебра – 7», «Алгебра – 8» и «Алгебра – 9»/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир/М.: Вентана-Граф, 2014. | Файл (PDF; 1Мб) | |
Рабочая программа по геометрии | 9/2019-2020 | Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования по математике:
Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 года №1897);
Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
Основной Образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 3, утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 29.08.2015г.;
Сборника нормативных документов. Математика / Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАОА. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина, Составитель — Е. С. Савинов./ М.: «Просвещение», 2012;
Примерной программы по курсу алгебры (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.Б.Полонским, М.С.Якиром, Д.А. Номировским, включенных в систему «Алгоримт успеха» (М.: Вентана-Граф, 2014) и обеспечена УМК для 7-9-го классов «Алгебра – 7», «Алгебра – 8» и «Алгебра – 9»/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир/М.: Вентана-Граф, 2014. | Файл (PDF; 999Кб) | |
Рабочая программа по русскому языку | 6/2019-2020 | В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Он неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. | Файл (PDF; 746Кб) | |